Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает что такое футорка на авто и на каких авто ?

Знаток (451), закрыт 11 лет назад
знания автомобиля
Лучший ответ
Футорки стоят на грузовых автомобилях на чулках задних мостов , сначала идет шпилька потом диск колеса зажимается футоркой потом еще один диск зажимается гайкой каторая накручивается на футорку так сказать спарка колес заднего моста.Отних уже отказались производители грузовых машин. А в авто парках как доходит до замены колес так водилы откручивая футорки общаются только матом.
Остальные ответы
на дизелях типо свечей если не ошибаюсь
Ремонтная деталь для восстановления резьбы. Чаще всего используется для востановления резьб под свечи зажигания
на грузовиках закрепляет одно из сдвоенных задних колес (внутренние)
Футорка - цилиндрическая деталь (ближе к гайке) с внутренней и наружной резбой. Для крепления диска колеса. А/М КРАЗ, МАЗ.

Это такая штучка вворачивается под свечи в бензиновых машинах, для увеличения камеры сгорания.
все уже ответили:) просто насчет мата очень мягко сказано:) когда она приржавеет, то выкручивается вся из чулка, потом стока гемора колеса рассоединить:)
А если еще точнее то футорка вкручивается в ступуцу задних колас, потому как чулок не вращается
Только хотел написать, а тут уже ответили. Я почитал и могу сказать,ч то правильнее всего ответил YKKA. Он абсолютно прав. На современных авто этого уже нет. Есть только на отечественных грузовиках.