Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти Марс (планета)

Просветленный (22280), закрыт 7 лет назад
Вторую ночь подряд небо чистое, убывающая луна и все время, прям под луной звёздочка. Думаю марс. А Вы как считаете?

Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
Совершенно верно. Это марс. Вот карта звездного неба на данный момент (Москва, северный участок неба) :

Комментарий удален
Spathi Искусственный Интеллект (179217) Насчет марса могу соврать. Венера там тоже рядом. Тут нужно фазу смотреть.
Остальные ответы
я точно не знаю. мне кажется что где-то слышала что марс должен красноватым светом гореть
Комментарий удален


Многие считают, что колонизация космоса — неизбежный шаг для будущего человечества. Марс является центром внимания как разнообразных предположений, так и серьёзных исследований в плане возможных колоний.

Марс — планета, путешествие к которой с Земли требует наименьших энергетических затрат, если не считать Венеры. Путешествие по самой экономичной полуэллиптической орбите требует около 9 месяцев полёта; с повышением начальной скорости время полёта быстро сокращается, поскольку уменьшается и длина траектории.
Скорее всего, это марс
Юпитер или Сатурн скорее всего
Погляди здесь....
Комментарий удален
Лунный кот Просветленный (33614) Не, Венера видна только утром и вечером, и не далеко от солнца. Если есть хороший бинокль у Юпитера можно попытаться разглядеть 4 его галилеевских спутника ( люди с хорошим зрением иногда их и так видят). Если - Сатурн - в бинокль он будет немного приплюснутым , казаться, из-за кольца.
он красным переливается. какбы подмигивает)))
(координаты 9h 10m 42s и −52° 53.0) находится в паре градусов от звезды Каппа Парусов (видимая звёздная величина 2.5)- её, в принципе, можно считать Южной Полярной звездой Марса.
Комментарий удален
А что думать-то?
Открываем старый добрый StarCalc и видим. . Вчера - Марс, а сегодня - Венера :) Вот такая вот шутка природы.
Точнее скажу: у вас на фото Венера, фотографировали сегодня вечером, а вот вчера Венера была гораздо левее. Тогда вы и вчера, и сегодня видели Венеру.
Если "звезда" была и вчера на том же месте, это был Марс, но вообще-то он не столь яркий.