
Расскажите самый смешной анекдот!

Знаток (380), закрыт 11 лет назад
Автору самого смешного пришлю сюрприз! Презент так сказать! ; )
Лучший ответ
***
- Согласись-ка....
- От согласиськи слышу !
***
-У вас есть воды?
-Не воды,а вода.
-Тогда дайте мне вода!!!
-Не вода,а воды.
-Да я вижу у вас х*й напьешся !
***
Еду сегодня в метро. Заходит в вагон девушка — симпатичная, но худая до безобразия. Одни кости, мясо отсутствует как таковое. Но одета хорошо, со вкусом. Т.е. вкус есть, а мяса нет… Не понимаю.

Остальные ответы
Мужа в очередной раз пьяным домой доставляют друзья, он упал и заснул без чувств. Супругу все это достало, взяла презерватив и засунула ему в проход задний.
Утро--муж проснулся, пошел в туалет, выходит смурной, задумчивый бродит по квартире.
Жена-- что плохо тебе, сходи к друзьям, пускай тебя пивом полечат
Муж- нет у меня больше друзей!
Объявление:
"Мы не плаваем в вашем туалете. Просим вас не ссать в наш бассейн".

Идет корова, на встречу ей пьяный маленький котенок.
-Такой маленький,и уже пьяный.Говорит она ему.
На что он ей отвечает;
-А ты такая большая и без лифчика!