Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1)Kakie yayca predpo4etaete vy-krasnye,ili belye?

Знаток (428), закрыт 11 лет назад
2)Mojet li kurica odnovremenno nesti krasnye i belye yayca?
3)kakimi svoystvami otli4ayutsa krasnye yayca ot belyh?
Лучший ответ
По-моему, разницы нет. На цвет скорлупы влияет цвет оперения курочки. У белой курицы белые яйца. У цветной-коричневые. А на цвет желтка ( светло-жёлтые или тёмные) - питание птицы
Остальные ответы
есть же уже и русская клавиатура ,неужели так сложно писать кирилицей?
а насчет яиц мне всеравно,хоть зеленые...
Как-то у бабушки в деревне была удивлена цвету желтка у яиц ее курочек.. . они были ярко оражевые даже темнооранжевые некоторые.. . это после наших бледных в Мосвке и Моск. обл.. (как у других не осмелюсь судить не знаю: ) мне даже было не совсем привычно и приятно.. . как мне потом объяснили, наоборот, это самые здоровые яйца, насыщенные витаминами и тому подобное, просто я привыкла к чему-то менее хорошему..
Желтые. Однозначно. И не знаю почему.