Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ведь ниспроста ураганам дают женские имена

Профи (509), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Ураганам принято давать имена. Это делается для того, чтобы не путать их, особенно тогда, когда в одном и том же районе мира действуют несколько тропических циклонов,
В северо-западной части Тихого океана для тайфунов припасены названия животных, цветов, деревьев и даже продуктов: Накри, Юфунг, Канмури, Копу.
В случае, если тайфун особенно разрушителен, имя, присвоенное ему, вычеркивается из перечня и заменяется другим. Так имя Katrina навсегда вычеркнуто из списка метеорологов.
К 1950 году появилась первая система в именах ураганов. Сначала выбрали фонетический армейский алфавит, а в 1953 году решили вернуться к женским именам.
Остальные ответы
Это не так. Полно ураганов с мужскими. Например: Эндрю.
Первоначально, ураганам давались женские имена (жен, любимых и т.д.) для того, чтобы как бы "усмирить" их. Для этого ученые стали называть ураганы женскими именами, но позже, выяснилось, что все это лажа и ласковые женские имена на ураганы никак не влияют. Поэтому их тали называть и мужскими именами и как только их после этого не обзывали... =)
Ураганам действительно дают женские имена, но Торнадо нарекают женскими.
Да эти америкосы чего только не придумают!Вот ,недавно был ураганьчик "Иван"-ХОРОШО ИХ ПОТРЕПАЛ-это чтоб им жизнь мёдом не казалась!
Конечно, конечно....
Вот помнится на прошлой неделе кто то что то не так сказал!
Ну из меня и УРАГАН получился!
Муж до сих пор вздрагивает, когда я со спины к нему подхожу
Еще бы! Если ураганам мужские имена давать будут, то хана нам всем, хлопцы!