Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, кто-нибудь пробовал готовые самоклеящиеся полоски место лака для ногтей от AVON? Как вам?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Avon неплахая косметика. Но эти полоски мне не понравились. Слезли на 2 день. Вернее начали облезать...
Остальные ответы
Не плохо...Держатся долго(если-не стирать,убирать,готовить)!!!
совет-вообще авоон не покупай
худшей косметики не видела никогда в жизни.
имхо
Да,согласна,если нечего не делать,то они подойдут!
Очень прикольные и удобные штучки.Очень быстро и красиво получаешь френч-маникюр.
Авонь-плохая косметика
Эйвон - плохая косметика. Мое субъективное мнение.