Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с фоткой если она может быть проклета?

Мастер (1238), закрыт 11 лет назад
С жигать себя как бы не убить... Порвать тоже боюсь... Выкенуть... тоже может продолжатся... Церковь не поможет в таком не когда.
Лучший ответ
Выбросить, но не в коем случае не сжигать!
Остальные ответы
Попробуй освятить святой водой и поставить свечку за здравие того, кто проклял. За здравие
Бред! =)) Выкинь ее ) А лучши подожги и на улице оставь)
Не бойся сжечь,сам себе не навредишь ,а пепел обязательно высыпь в унитаз и слей большим количеством воды.
может ты сама себе внушила все это насчет фотки??
вообще проклятие может быть только на одушевленном объекте,на фотке может быть нанесено повреждение биополя тобишь ауры,но если эта фотка не твоя,то чего вообще переживать
Я с тобой лично уже поговорила.. .
сдесь могу только сказать: держись... .
таки есть гадость
Сожги, пепел рассей на перекрестке 3 дорог.

В церковь сходи - распятию Христа свечку поставь
помолись богу бог сельнее дьявола
согласна почти со всеми вышеизложенными изречениями. сожги. лучше всего сжечь.
Видел такую фотографию сжёг!!!И пепел выбросил в окно!!!!Тот кто был на ней живёт и здравствует!!!