
что такое упячка?

Мыслитель (5273), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Остальные ответы
http://www.upyachka.ru/

УПЯЧКА — это наиболее удачная попытка приблизиться к абсолютному семантическому нулю. Чаще всего она встречается внутри конструкций вроде: «живтоне жо жо упячка» , которые звучат, как заимствование из какого-то южнославянского языка или детское словечко. Эта чешуйчатая скользкая тварь жалит наш Логос снова и снова, внося ощутимую толику хаоса в нарождающийся метаязык web 2.00. Неудивительно, что разрушительный потенциал УПЯЧКИ вынуждает администрацию блогов идти на драконовские меры, а она вновь стремительно вырастает среди облаков тэгов, как грозовая туча летним днем.
Кстати, это еще и сайт-

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeniya_tungusk/_animated/i-8839.gif

- Упячка появилась в недрах Лепрозория, благодаря фантазии unab0mber. Потом у Лепры состоялась война с Хабрахабром (как они его назвали комок седых волос) , где Упячка выступила главным тайным оружием. Лепровцы спамили записи в Хабре бессмысленными комментариями, среди которых наиболее часто встречалось слово "Упячка", тем самым поднимая настроение этому "унылому сообществу".

Имел место даже манифест об объявлении войны (вернее, "пришествия Упячки") Хабрахабру, который был обозван "социальной сетью для унылых ИТ-специалистов" и "комком седых волос".

Именно с атаки на Хабрахабр и началась слава Упячки. Она превратилась в самостоятельный феномен, чему очень способствовоало создание Романом сайта.

- Сайт создавался спонтанно, по ходу атаки Лепрозория на Хабр, буквально на коленке, и с момента создания ничего не менялось, кроме обновления котов, нарисованных вверху страницы, и флешки про Упячку, закачанной на сайт. Со временем структура будет меняться, равно как и сам движок.

«Упячка» — это слово, которое выражает безграничную радость или счастье, возникшее, как правило, без особой на то причины. Этимология слова восходит к «чкянипс» («чкяпис») .

По версии Нурмы, «упячка» — продукт эволюции слова «что» . Автор окончательного варианта - Унабомбер, в эволюции принимали участие Нурма и Бязо. Также замешана здесь «Повесть об Ираклии».. .

Существует сайт dirty.ru, и его закрытый подблог leprosorium.dirty.ru (далее лепра) , который уже отделился (а во время описываемых событий он был в составе dirty.ru). Этот Интернет-ресурс делали люди, которые работают в студии futurico, они же сделали habrahabr.ru. Блогеры с лепры решили устроить «войну» с хабрахабром и начали постить там упячку (здесь – тот самый танцующий человечек) . Их всех забанили на dirty на какое-то время с пометкой "разжигание розни". А upyachka.ru зарегистрировал кто-то из леперсов, просто про запас, ну и заодно прикрутил какой-то простой движок. Когда происходила балканизация (отделение лепрозория) , dirty был закрыт пару дней, так что народ общался в других местах, в частности и там.

Ну и ещё это слово, которое многим нравится, народу хотелось повторить успех «преведа» , он же тоже с лепры вышел, но не получилось…

А так оно ничего не значит, вообще ничего, и может обозначать всё что угодно.
Комментарий удален