
Девушки и женщины! Как часто вы занимаетесь сексом со своими мужьями-подругами?

Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Это очень для меня важно - может у меня что не так? Хочу каждый день 2 раза в день !
Дополнен 11 лет назад
В неделю я имею ввиду :-)
Лучший ответ
хотелось бы чаще....иногда не против и 2, и 3, и 4 раза в день....эх....но такое бывает оооч редко....=(
Остальные ответы
2 стабильно....иногда 3 раза ДА. в таком случае у тебя что-т не так....
В среднем 2 раза в день
2-3 раза в день, ну а если нет настроения, то бывает реже.
в выходные раза 3 в день, в будние если встречаемся то каждый день, в среднем на неделе 7
Minimum raz v deni. No po vihodnim neskoliko raz, v zavisimosti ot nastroenia i esli ne nujno nikuda idti.