Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие недорогие, но качественные машины посоветуете?

Знаток (405), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Недорогие и качественные могут быть только масштабные автомобильчики. Дешевая машина никак не может качественной и качественная - дешевой. Поэтому она дешевая, что некачественная.
Остальные ответы
vse japoncy horoshie i detali bolee menee ne dorogie
Лучше пятилетнюю иномарку чем новые жигули.
toyota-sama9 klassna9, no idoroga9...a vot jigyli-de6evii, no ne klassnii!!!
На мой вкус самые качественные машины немецкие.
Хендэ. Самая популярная дешевая иномарка в РФ.
Я их обожаю. Достаточно надежны для такой цены.
Моя вот, 9 лет без запиночки. Ну, че-то делаешь, конечно.
Но запчасти очень дешевые, а неоригинальные -
дешевле ВАЗовских! И металл по сравнению с другими корейцами - супер.
Вот, у меня Лантра J-2, 1997 год, 1,8 16 кл., механика.
Собрано - не нарадуюсь, настолько продумано, комфортно!
Вся электрика, ништяк.
Кузов тоже прикольный, класс.
Оцинкованное брюхо, арки, пороги.
И такой формы, что даже когда сгниют напрочь - не будет видно вообще.
Маневренная, очень удобно управлять.
А стоит - тыщ 6 зеленью.
Недорогие - это сколько?
друзья гоняют из германии я купил многие знакомые купили и никто не жалуется обращайся помогу
Легковой или грузовой? Недорогой насколько? Гольф 3, кузов крепкий, но старая модель. Ниссан алмера-хетчбэк, года так 2001, стоит ок. 300 тыс.руб.