Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если проработал 1,5 года ,а в отпуск не пускают.Куда жаловаться?

Мастер (1350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
К комитет по труду! и не зависит гос или не гос фирма штраш накладывают равный и на те и на другие
Остальные ответы
Трудовая инспекция. Или суд. Как правило, суд всегда встает на сторону работника.
В профсоюз, ещё пока существует.
если фирма не государственная, то не куда
Сначала в трудовую инспекцию
Смотря где работаешь, если в ЧП, то не куда, а если в госсударственном учереждение то в РАНО своего района
сначала поговори с начальством, поной над его душой (если она у него есть), а потом уже жалуйся его жене, или подружке, или мужу- это всегда срабатывает...
Смотря где работаешь,можно в профсоюз,можно председателб трудового коллектива,в частной фирме вышестоящему начальнику или в трудовую инспекцию.