
попа болит...что делать?

Гуру (2967), закрыт 10 лет назад
упала и ударилась....вот терь мучаюсь.такая бедная ...вот....как((((
Лучший ответ
да ничего не делать. Хотя,если ты упала на копчик и сильно болит,такк,что сесть не можешь,тогда дуй к врачу и делай рентген. Если упала на ягодицы и болит то самое мягкое место,то ничего не делай. Если будет синяк большой и он будет раздражать-купи гепариновую мазь и наноси как указано в инструкции,синяк быстрее пройдет.
Источник: студент-медик
Остальные ответы
Полежи, и к больному месту приложи лед)))))
сделать масаж, чтобы разогнать кровь - не будет синяка ( если упала не очень давно ) и заодно мышцы разогреть от болей - помогает, и главное старайся держать равновесие и не падать!
если ударилась сделай массаж и подержи на месте боли свои руки минут 20 которые могут лечить.