Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть мужчины которые хотят ребенка?

Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почти все хотят, просто одни говорят "не с ней" другие "не сейчас" а третьим страшно брать на себя такую ответственность.
Остальные ответы
очень многие, подсознательно - все
Извените, педофилов здесь нет...
Есть, но такое просветление в мозгах у них наступает лишь к 27-30 годам...)
Есть, только надо их найти
мой пупсик просто мечтает :))))
я хочу ,но от любимой женщины
Я ...Я очень хочу ребёнка, вот только пока не женился , ну ни чего когда женюсь тогда будут!!! И вообще все хотят деток, ведь это подарки от Бога нам!!!!Поэтому счастья вам и пусть у вас будет много счастливых деток!! Аминь!