Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Случалось, что после вашей стряпни люди двигали кони?

Гуру (3627), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не умею готовить стряпню
Остальные ответы
мою стряпню даже не ели
Коней не видела,а диван раздвигали,чтобы было место полежать.
однажды я завалил роту солдат
а как это случилось дедушка
я тогда поваром служил....
По-моему этот вопрос надо было в раздел юмора отправлять.
Если бы двинули , то меня бы посадили..ни разу...
а зачем вас двинули на кухню!
Нет,но однажды я приготовила макароны и не досолила их!Никто не осмелился их есть!))
пока ни разу.... искренне надеюсь такого у мееня неполучится =0)
Нет,но мало ли что в жизни бывает...