Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем парни ищут идеальную девушку?

Мастер (1760), закрыт 11 лет назад
ведь человека надо воспринимать таким какой он есть!
Лучший ответ
эт только кажется, что ищут идеальную! идеальных просто нет! просто люди находят друг друга и все! и как бы мне найти такого мущщину??? а то последнее время получается, что не то что в постель ложиться, второй раз просто встречаться не хочется!!!
Остальные ответы
зачем девушки пытаются делать тоже самое. так они и не сошлись
идеализируют и себя- что бы не было мучителльно больно за бесцельно прожитые...
стремление к лучшему- на уровне генов...