Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможен ли секс в 15 лет?

Знаток (296), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну да, главное осторожно, ато потом детишек не оберёшься!! =)
Остальные ответы
Угу ...мона немного ранее )))
сам мучаюсь этим вопросом....
Да. Но эти люди точно к последствиям не готовы.
да нахрена он нада в таком возрасте!!!!
Можно и 7 лет если с головой не дружить
думаю, лучше дождаться пока ты психологически к этому будешь готова!
ДА,ДА,и ещё раз ДА!!правда если у тебя нет проблем с твоим членом.чем раньше начнёшь тем больше попробуешь!!!
возможен....тока для каждого своё время для этого....
В нашем мире вообще ничего нет невозможного!
Можно, но не нужно. Поизучайте для начала теорию хотя бы 5 лет. Это серьезно, а не шутка.
Ну не знаю, я вот потрахался с 15ти летней, а возможен ли секс - это науке пока неизвестно)))