Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это вообще нормально?

Гуру (3002), закрыт 11 лет назад
Мне 31 год. В последнее время мечтаю переспать с совсем молоденькой девчонкой. Лет 17-19. Может это отклонение?
Лучший ответ
нормальные позывы!!! не влнуйся, ну доставь себе удовольствие, переспи. ничего страшного не произойдет!
Остальные ответы
нет нормальная реакция здорового мужского организма
Да не ,вроде нормально
это нормально...не переживай....
ксатити многие девочки 17-19 лет мечтают переспать с мужчиной старше 30, взаимное нормальное желание
Когда ты помоложе,хочется кого-нить постарше! А теперь наоборот....это вполне нормально!! Главное не дойти до развращения малолетних, ато мало ли на детей потянет....=)
отклонение всех мужчин!
Я, бы, даже сказала болезнь! И она будет прогрессировать...
Чем Вы старше, тем моложе "фантазия"
кризис среднего возраста! Боитесь стареть, мужчина...!
Нет. Почему? Было б отклонение, если 7 - 9 лет! :-)