Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в месяц вы платите за интернет?

Мыслитель (5808), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
около 300 рублей сижу сутками,если ты по выделенной линии,то отключи все картинки и фото будет меньше скачивать
Остальные ответы
смотря сколько траффика намотается
от 300р до 1000р примерно
1000-1200 практически не лазия по сайтам
25 у. е. за 5 гб, безограниченная скорость (около 5-8мб в сек)
Телефон,ISDN линия,DSL 200 Mbit/sec -всё в одном пакете за 45€ без лимита времени.
Германия.
Около 30 долларов ежемесячно, но этого мало...
НИСКОЛЬКО :) На работе я админю сервак компании и естессна там ни за чего не плачу, а дома инет особенно не нужен, но если надо, то пользуюсь модемным пулом своей компании :) а недавно сходил в комп клуб от компании которая пердоставляет инет у нас в районе посмотрел ip маску ну и все такое и в щитке подсоединился к их сети... (естессна установив на компе в клубе прогу для выключения по расписанию - в 23:00 баиньки... т.к. у них клуб до 22:00) и теперь могу через их сетку лазить ночью :)
1000 рублей за 750 кб/с до 20 Гигабайт внешнего траффика в месяц