Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, как Вам мужчины с бородой?

Знаток (450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
почему нет, некоторым это идет..
Остальные ответы
фуууу....отвратительно!
Мне нравяться, только это зависти от возраста:) Главное, чтоб не дедушки:)
Смотря какая борода. Иногда это выглядит очень даже привлекательно.
ЛУЧШЕ ПРОСТО ЩЕТИНА ЕСЛИ УЖ СОВСЕМ БРИТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ...вот так
Легкая щетинка мне нравиться, особенно если мужчине идет, но борода и усы...фу!
смотря сколько мужчине лет - совсем молодым редко идет
Приятней всего легкая щетинка!!!
в детстве после сказки о Синей Бороде бороды резко перестали мне нравится:)))
хотя бывают такие лица которым очень идут бороды-тогда я становлюсь хамелеоном и про Синюю Бороду забываю.усы-ненавижу потому что они были у Гитлера...
борода не всем идет, а когда идет - это просто супер