Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого нибудь живут минипиги?

Мыслитель (9702), закрыт 11 лет назад
очень хочу завести.
Лучший ответ
тебе они тоже нравятся?)) ) Я от них просто балдею! Видела их на выставке-такие сладкие! Но тут главное не ошибиться, смотреть на родителей-есть 2 вида минипигов. Хряк Федя, который у Пьехи живёт тоже продавался как минипиг. А где теперь искать "того мужика, который год назад хомячка на Птичке впарил"....))))
Кстити, у них свой сайт есть: минисвинки

Остальные ответы
эт собачки такие противные что-ли?
у меня только минислоники
минипиги что это?
минимухи, минитараканы, миникоровы-пожалуйста
даже просто пиг у меня нет, а жаль