Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а кому понравился фильм кадетсво?

Мастер (1490), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне очень.. . Классный фильм и актеры замечательный. Суперски играют Александр Головин (Макаров) и Артур Сопельников (Трофим) .
Каждую серию жду с нетерпением.. . интересно, что будет завтра?)))))
Остальные ответы
Можно посмотреть. Мне нравятся мальчики в форме.
Мне.Я не пропускаю не одну серию.
Позорит всю славную историю Суворовского!!!
мне Солдаты больше нравятся
Очень хороший сериал. Парни из класса моего теперь все поголовно в Суворовское хотят идти и офицерами быть)
мне прикольный сереал
Ты про сериал на стс? супер!!!
Вообще беспонт жалкое подобие "Солдат"
Сериал классный, особенно мальчик, который в сволочах играл.
фильм не смотрела, но вот сериал мне оч нравится! в особенности обожаю мальчика из Ералаша, Макарова то бишь)
Ну можно иногда посмотреть.
В принципе на аудиторию возраста Кадетов он вполне хорош, но мне боше нравится сериал СОЛДАТЫ-9
случайно попала... теперь смотрю :) доброе кино :)