Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Лучший фильм 70-х годов в СССР ?

Оракул (58399), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мне нравятся фильмы 70-х с участием Н. Гундаревой: "Сладкая женщина","Вас ожидает гражданка Никанорова","Подранки","Осенний марафон".
Люблю также фильмы "Афоня","Джентельмены удачи",все фильмы Л. Гайдая.
И вообще, какой-то один выбрать трудно, нравятся многие.
Остальные ответы
Джентельмены удачи, Кин дза дза
Калина красная, Двадцать дней без войны.
" Служебный роман " и " ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ "
Белые росы; Афоня; В моей смерти прошу венить Клаву К. ; Светик; Груз без маркировки; Золотой телёнок; Большая перемена; Старший брат.