
Почему многие женщины никогда не испытывают оргазм?

Знаток (324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А вообще это проблема чисто женская. Женщина должна сама научиться его испытывать, знать свое тело... и поверьте, это не так уж сложно... А действия мужчины здесь ни при чем, главное, чтоб кончал не за пять секунд
Источник: Лисичка
Остальные ответы
не никогда, а всему свое время, даже в таком деле
дык,работать надо,работать.А не просто балду гонять туда-сюда в надежде на то,что она все-таки кончит только от того,что ты в нее вставил...
Так уж устроены многие ...мужчины, что не знают как дать ЕГО женщине, это не их вина, надо их научить наверное
Во-первых, зависит от развития внутренних мышц, во-вторых, от соответствия размера члена и влагалища, в-третьих, некоторые внешние отвлекающие факторыочень влияют.
Da nenado s nimi syusyukat'sya,a nado kak sleduet ot'ebat'!Vot i vse!
Не бывает фригидных женщин, бывают неумелые мужчины!:-)

А вообще, это совокупность многих факторов. И мужчина должен быть "с руками" (да-да, и с ними тоже!), и женщина должна изучить себя, научить себя кончать, и время должно подойти, что называется нужно "созреть", Еще у женщин много зависит от чувств, которые она испытывает к партнеру. 90% не кончит с первым попашимся (но есть еще 10%!;-)), женщина должна доверять мужчине, а еще лучше любить.

Удачи в поисках женского оргазма!:-)
потому что мужики такие попадаются, которые трахаться толком не умеют
практически любая женщина за редким исключением способна испытать оргазм! сначала надо самой узнать как это и где нужно поднажать, а потом умело подвести к этому мужчину, дать ему понять, что ей действительно нужно! обидно что некоторые лошки считают что от их"изумительного члена"девушка должна побывать на небесах