
Ожог соком травы. Что делать?

Мыслитель (6830), закрыт 6 лет назад
Какое растение не известно. В течении суток события развивались так - сначала покраснение, затем краснота усилилась, а затем на месте красноты появились волдыри (огромные) на поверхности примерно 10 кв см. Как лечить? Помогите кто знает.
Лучший ответ
Обязательно прочтите вот еще что ------http://ru.wikipedia.org/wiki/Фототоксичность http://ru.wikipedia.org/wiki/Борщевик_Сосновского Листья и плоды борщевика богаты эфирными маслами. Прикосновение к растениям некоторых видов этого рода может вызывать раздражение и ожог кожи за счёт того, что все части растений содержат фуранокумарины — вещества, резко повышающие чувствительность организма к ультрафиолетовому излучению. Самые сильные фитоожоги борщевик вызывает, соприкасаясь с кожными покровами в ясные солнечные дни. Но чтобы получить ожог, достаточно и непродолжительного и несильного облучения солнцем участка кожи, испачканного соком растения. Как правило, на поражённых участках кожи возникает ожог второй степени (волдыри, заполненные жидкостью) . Время проявления ожога от нескольких часов до нескольких суток. Особая опасность заключается в том, что прикосновение к растению первое время не дает никаких неприятных ощущений. Борщевик также является контактным и дыхательным аллергеном и имеет сильный запах, который ощущается уже в 5 метрах от
растения. Лечите, как ожоги. Пантенол и прочие средства.. .Внутрь можно что-то типа супрастина. Ни в коем случае волдыри не вскрывать.

есть еще одно растение----
Кто бывал в Крыму, низовьях Волги, на Кавказе, наверняка слышал запреты местных жителей : "не трогать, не нюхать и даже не приближаться к ясенцу". Ясенец, он же Неопалимая Купина, он же Звездочка. Высокое тавянистое растение, высотой до 1 м, покрытое в июне очень красивыми цветами.
Именно красота цветов становится причиной несчастных случаев. Листья похожи на листья ясеня, цветы - большие, нежно сиреневого или розового цвета. Немного похожи на цветущий багульник или табак. В начале июля на месте цветов появляются коробочки с семенами в виде правильных пятиконечных звезд. При всей своей красоте растение имеет резкий неприятный запах какого-то лекарства (ассоциация со стоматологическим кабинетом) или апельсинной корки. Запах обычно чувствуется издалека и должен служить предупреждением об опасности.
К этому растению ни в коем случае нельзя прикасаться и нюхать! Особенно опасны именно цветы и коробочки с семенами. В момент прикосновения человек ничего не чувствует (в этом главный подвох) , но потом, часов через 12 кожа в месте прикосновения краснеет, покрывается волдырями и образуется страшного вида химический ожог второй степени. Через некоторое время волдыри лопаются, открывая обнаженное мясо. Клетки ясенца выделяют не просто эфирные масла, а вещества нарывного действия, подобные иприту. Пузыри и волдыри сменяются язвами, может повыситься температура, которая сопровождается сильной слабостью. Ожоги со временем заживут, но бесследно не исчезнут, останутся малоэстетичные рубцы и шрамы, обширные темные пятна, которые держатся еще около года. Поражение кожи на большой поверхности опасно для жизни.
Есть у растения очень любопытное свойство. Если к нему поднести зажженную спичку, то прямо в воздухе происходит вспышка красного пламени, сопровождаемая хлопком и выделением черного дыма. Само растение при этом ничуть не страдает, отсюда и название "неопалимая купина". Это сгорают выделяемые летучие ядовитые соединения. http://ru.wikipedia.org/wiki/Dictamnus
Остальные ответы
И чем быстрее Вы обратитесь в больницу, тем меньше последствий будет. С такими реакциями шутить нельзя.
Прежде всего не вскрываее волдыри заживатьдолго будут, шрамы останутся. Как приукусах насикомых, накладывайте (не завязывайте, а накладывайте) солфетки со слабокислым раствором. Через день можно прменить любые противоожёговые мази.
Если не хочется идти в больницу, ножницы протереть водкой, проколоть пузыри, мазь лучше "Пантенол", и антигистаминные таблетки.
Супрастин, местно - любую гормональную мазь. Никаких трав и прочей чуши - это самолечение народными средствами впоследствии не позволит лечиться медикаментами, в клинике.
Источник: Врач
Наташка ВитоваМудрец (14274) 6 лет назад
от трав ожоги и появились--- ---медики как всегда очень внимательны....