Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kto verit maqiyu?vobsheta est maqiya?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Соглашусь, магия - это то, во что веришь. Она есть. Она объясняет многое на Земле, ещё не известное человеку. Да. Магия есть. Определенно. Но метлы, совы и т. д. связанное с Гариком Поттером - полнейшая лажа, на мой взгляд. Это конечно красиво, но всё ж.. . :) А то, что есть магия слова, что может сбыться то, что ты написал, что сбываются страстные мечты - все верно. Впрочем.. . в это надо верить чтобы это было!
Остальные ответы
я частично. но мне кажется , что волшебные палочки , метлы на самом деле не существуют
Есть то, во что ты веришь. Мир вокруг тебя формируется твоей же фантазией.
я уже отвечала на подобный вопрос, но ничего, повторюсь... .
Человек так у строен, что ему нужно во что-то верить.. . Кто-то верит в Бога, в Аллаха, кто-то в магию.. .
Но согласись, что есть ЧТО-ТО, что нам помогает...
Нет, магии нет и некогда не было. Что противоречит науке, то ложь. Что не может объяснить наука, то объяснит позже.

Юннац
Магия объективно существует.

Есть мнение Творца мира, самое объективное, о магии, о магах и о тех, кто к ним обращается за помощью:
«… не ворожите и не гадайте» (Лев.19:26),
«И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее» (Лев.20:6),
«…не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Втор.18:10-12).

Обращаясь к тому, кто так или иначе связывает свою жизнь с магией, Бог говорит: «И придет на тебя бедствие: ты не узнаешь, откуда оно поднимется; и нападет на тебя беда, которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придет на тебя пагуба, о которой ты и не думаешь» (Ис.47:11).

Небольшая справка.
Маг - получает свои способности от падших духов, ненавидящих человека, а потому и для самого мага являющихся не "помощниками", а "хозяевами", жестокими и имеющими своей целью погубить самого мага
(чтобы он после смерти попадал в ад - место мучений, которое, действительно, существует)
и через мага - других людей.