Здравствуйте.
Можно сделать настройки GPRS-интернета в телефоне, с этой страницы сервиса "Мобильный Яндекс".
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] obile.yandex.ru/tune.xml - удалите пробел после m
Можно и по другому:
Создайте на телефоне учетную запись Internet через GPRS, только не wap - там очень дорого!
Перед ссылкой добавьте http://
Источник: besticq.ru/ там быстрая настройка GPRS-интернета в мобильнике.
Поставьте Оперу - мини, а уж через нее заходите в Интернет.
Оперу качать тут
http://opera-mini.ru/last.html она убирает все лишнее - рекламу, картинки. Увеличивает шрифт и т. п. Делает сайт пригодным для мобилы .
По другому. Чтобы настроить доступ в интернет на телефоне самостоятельно, нужно:
Обратиться к оператору мобильной связи. Не забудьте сказать, что вам нужны настройки GPRS-интернета. Настройки WAP-интернета не подойдут.
или
Настроить телефон вручную. Для этого нужно открыть в телефоне меню «Настройки» и выбрать пункт с параметрами интернет-соединения. В зависимости от модели телефона, этот пункт может называться «Подключение» , «Параметры интернета» или «Передача данных» .
Вам необходимо создать новое соединение или изменить существующее, указав правильные параметры соединения:
МТС
Точка доступа (APN) — internet.mts.ru
Имя пользователя (login) — mts
Пароль (password) — mts
Билайн
Точка доступа (APN) — internet.beeline.ru
Имя пользователя (login) — beeline
Пароль (password) — beeline
Мегафон
Точка доступа (APN) — internet
Имя пользователя (login) — gdata
Пароль (password) — gdata
1. Сразу скажу, что настраивать интернет в интернете не очень разумно. Это - УСЛУГА ОПЕРАТОРА. И лучше него никто вам не расскажет, как ее настроить. Неважно, что вам нужно - GPRS-internet, GPRS-WAP или MMS. Звоните в службу поддержки вашего оператора и просите помощи! Номер всегда можно найти на сайте оператора. Звонок в службу поддержки - лучший способ решить вопрос. К тому же, звонок всегда бесплатен.
2. СКОРЕЕ ВСЕГО вам пришлют автоматические настройки. Они придут в виде СМС и все сразу заработает. Но не каждый телефон поддерживает такие настройки. Так что если с ними будут нелады (или они не заработают) - СНОВА ЗВОНИТЕ в абонентскую службу и просите помощи. Пусть вам ПО ПУНКТАМ распишут - что и куда вписать.
3. Более того - вы не обязаны ничего делать сами, вы - клиент оператора. Так что ВАШЕ ПРАВО заявиться в офис, дать телефон первому попавшемуся консультанту и попросить настроить вап, инет или ммс. Обязательно проверьте работоспособность после настройки.
4. Еще один простой вариант - пойти в какой-нибудь салон связи (например, "Связной"), многие оказывают услуги по настройке всех видов телефонный услуг. За отдельную плату, ессно!
5. Вариант для более самостоятельных людей - зайти на сайт вашего оператора (если вы его не знаете, то просто впишите название оператора в google.ru и сразу все найдете) . Там идете в поддержку (услуги) - у кого как. Но у КАЖДОГО есть раздел по настройке интернета на телефонах. У многих прямо из инета можно заказать автоматические настройки. ВСЕ операторы дают ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ услуг (разобраться, куда вписать цифры и адреса, несложно) .
У меня Билайн. Все сама настраивала.
Удачи.