
Люблю читать порно рассказы, это нормально?

Знаток (286), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Представь себе я тоже их читаю и это вполне нормально, предлагаю очитать вместе
Остальные ответы
Конечно!
Можно еще смотреть!
Но! В меру!
Я тоже,и что такого?Многие класики баловались написанием подобного рода опусов
и я люблю, это очень нормально.
вполне нормально....а что здесь такого?
конечно нормально! очень многие так делают!
а если здесь скажут что ненормально, то ты резко прекратишь их читать?
да вполне нормально. смотря конечно что ты читаешь :-)
eto horosho i eshe------libo ti ochen chuvstvitelna -libo slishkom razvratna
я люблю смотреть порно фильмы.... нормально???
Сейчас очень много людей читают [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и с каждым днем все больше и больше. Некоторые даже перестают смотреть порно видео, а переходят на чтение эротических историй или даже написание своих историй.