Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тяжело дышать...

Карамболь Знаток (355), закрыт 14 лет назад
Мне иногда бывает тяжело дышать( хочу вдохнуть, вдыхаю, но вроде бы не до конца). Что бы это могло быть. Кардиограмма в норме, занимаюсь спортом, не пью не курю.
Лучший ответ
leelaloo Мастер (1633) 14 лет назад
кардиограмма может не всё показать. у меня тоже такое было. тоже не пью, не курю, занимаюсь спортом 8 лет, оказалось это был пролапс митрального клапана, что хорошо было видно на узи. и плюс еще вегето-сосудистое расстройство...
Остальные ответы
Кракозябра Просветленный (28472) 14 лет назад
Может не тяжело, а душно просто ?))
Патолагоанатом Знаток (450) 14 лет назад
У меня в детстве тож такое было.. . И мне поставили диагноз дыхательный невроз...
Aiset Gacaeva Мастер (2234) 14 лет назад
легкие нужно проверить
че по чем Гуру (2743) 14 лет назад
такое бывает когда ты лежишь или находишся) лися) в душной или закрытом помешении. нет поводов для паники у тебя все норм.
Aitzhan Мастер (1915) 14 лет назад
у меня тоже так часто бывает.... многие объясняют это болезнью сердца, типа тахикардией... на сколько мне сказали бывает что тахикардия не всегда ощущается и проявляется... честно говоря, сама не обследовалась..
Andy_DOC Мастер (1458) 14 лет назад
Лучше лишний раз не геройствовать, а обратиться к врачу, врач скажет более точно что и как.
sola-solena Мыслитель (5260) 14 лет назад
Это нервы. Нервный спазм. Попробуйте попить пустырник форте - это очень хорошая трава, она не повредит. Снимет спазм.
Похожие вопросы