Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к изменам?

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
А)к изменам со стороны мужчин;
В)со стороны женщин.
Лучший ответ
Со стороны мужчин - главное чтобы не было постоянной любовницы и стерильно без бактерий. Со стороны женщин тоже нормально. Женщина изменяет лишь тогда, когда ей не хватает добрых, нормальных отношений, взаимопонимания. Когда в семье не все в порядке - женщина идет на измену. Это нормально. Мы - женщины, как дети, нас надо холить и лелеять, и нервы не портить. Я считаю, если если мужчина изменяет, то и женщине можно....только тихо и конфиденциально. Никогда непризнаваться в измене мужу.
Остальные ответы
оч оч оч и оч отрицательно
я отношусь к А)
и не отношусь к В)
все гуляют.но изменять не должны ,если друг друга любят
плохо....я не понимаю зачем они нужны????если любишь человека,то зачем ему изменять....
Одинаково ко всем-если изменяешь значит теряешь уважение к любимому человеку...
Отвратительное качество неуверенных в себе людей!