Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что такое доры?

Ученик (95), закрыт 10 лет назад
А что такое доры? Кому они нужны и зачем их так много делают, а?
Подпись: гугл.
Лучший ответ
Дорвеи — страницы, оптимизированные под множество низкочастотных словосочетаний, которые набирают пользователи поисковых систем. Как правило, дорвеи служат для автоматического (впрочем не всегда) перенаправления пользователей, попадающих на них, на ресурсы, которые так или иначе получают с посетителей доход. Например, PPC поисковики (то есть, платящие за переходы с них) , партнерские программы, интернет-магазины.

С точки зрения поисковиков и пользователей, дорвеи — зло. Хотя сами дорвеестроители с этим не всегда согласны.
Остальные ответы
Сто раз уже обмусоливали, если поиском не умеешь пользоваться - ДОРЫ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ!!!!
Доры (door), они же дорвеи (doorway):
Входные страницы (дорвеи) - это станицы, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Данных страниц может быть очень много. Для каждого ключевого слова (словосочетания) и поисковика своя страница. Важно вовремя просматривать статистику по данным страницам. Неудачные корректировать или удалять, удачные анализировать и использовать полученный результат при создании новых страниц.
Источник: http://www.interproms.ru/stat9.html
Еще вариант: дети ответственных работников (источник - вот, например: http://magazines.russ.ru/voplit/2004/3/rus10.html). Зачем нужны, это к ответственным работникам, видимо.
Ворота, кароче, это... но по-пацански... :)