Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как забыть, разлюбить человека... от которого рвёт крышу?

Профи (523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Легко. Вспомни и представь самые его (ее) негативные стороны... Сразу легче станет. Я так со своим бывшим расставалась. Когда я просила про то, что он ко мне чувствувует после 2 лет знакомства - он сказал "Ничего не чувствую вообще". Я лишь улыбнулась в ответ, хотя было больно на душе, ведь я его любила. Как ножом по сердцу... Потом время раны залечило. Не вспоминаю, не прошу (хотя денег должен) , не плачу.
Остальные ответы
не знаю...сама порой хочу....выкень эту мысль из головы и будь с ним
такая же фигня, попей пыва, погуляй с друзьями, уедь из города....
найти другого человека, от которого тоже рвёт крышу.
У меня такая же проблема,нашла человека который мне очень нравится,но всё же думаю о другом...
у меня то же самоё,в данный момент красивая любовь не предвидится свиданки тоже, а другие не нравяться так же сильно, так что не знаю что и посоветовать
да никак.... если всё так запущено, остаётся только лишь ждать....