Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что есть любовь, для каждого из Вас?

Мастер (2138), закрыт 11 лет назад
Люди привыкли бросаться словом "любовь", но что это, дать ответ сможет не каждый.
Лучший ответ
Любовь- это совокупност совершенства!!!!
Остальные ответы
то, что делает больно. но это лично для меня. у других по- другому
Для меня любви уже нет. Есть привязанность.
неизлечимая болезнь.. иногда радость
Цель в жизни. Вот как приеду в Израиль к этой "цели" как скажу :"люблю тебя "И писец .Как скажут мне иди на х.. . Кароче любовь фигня но какая приятна эта фигня..
Любовь должна быть ТАЙНОЙ И никакие жизненные расчеты, удоства и компромиссы не должны ее касаться. И то что говорят, что любовь в наше время продается - ЭТО НЕПРАВДА. За деньги можно купить секс,но не любовь...