Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как затащить парня в постель, если мы не встречаемся?

Знаток (286), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
легко- он же парень)
Источник: НАИВный
Остальные ответы
предложить.... он не откажется
Так напрямуюи предложи провести хорошо время вместе... парни редко от этого отказываются...
сказать так я хочу тебя, прямо сейчас пойдём?
Лучше начни с ним встречаться. хотя всё зависит от того что тебе от него надо
Предложи не откажится, но что он подумает о вас леди....
покрутить перед ним аппетитными частями тела и много значительно поулыбаться, для него то что вы не встречаетесь является не сильной преградой для такого дела :)
Включить всё свое женское обаяние и сексуальность на 100% и вперед....
оригинально конечно.... а ты не пробывала его соблазнить... ну а там уже все вытекающие последствия....
не видя твою фотографию, не могу сказать ничего определённого, может это будет и не так легко, но помни, водка - твой надёжный союзник!
во нашла проблему
Затащить! А для чего? Что будет потом? Это спорт чтоли?
Ну напейся и начни преставать на крайний случай. А так возьми и скажи в лоб, у нас свободная страна
А я не согласен, я например не пойду, так как я тебя не знаю! ! а во вторых если вот так с каждой встречной .. то чтож ето за парень !!!
Нет ни одного мужчины, который бы отказал девушке, если она настаивает на сексе. Действуй.