
А почему танго называют аргентинским?

Ксения Мыслитель (8704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (2289) 14 лет назад
Танго появилось в эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса в конце XIX века. Сначала оно было сугубо мужским танцем, но зажигательные и захватывающие мелодии, а также нежелание женщин оставаться пассивными зрителями сделали его парным.

Очень скоро этот выходец из бедных кварталов пересек океан и достиг Европы. Первыми его поклонниками стали парижане, которых танго в исполнении аргентинских танцоров покорило с первого взгляда. Там появилось даже одноименное направление моды: танго-юбки, танго-смокинги, танго-вечеринки, танго-напитки и так далее.

В России первым на модное веяние среагировал Петербург. Правда, в начале ХХ века на него было наложено табу. По приказу министра просвещения от 1914 года не разрешалось даже упоминать о танце под названием танго.
Остальные ответы
Владислав Годун Гуру (2640) 14 лет назад
потому что родился он в ней
Надежда Гуру (2518) 14 лет назад
Это название песни "Аргентинское танго"