Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Больше 7 лет без карьерного роста работать нельзя,т.к. наступит истерика

Знаток (395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ

Более того, истерика может наступить и раньше - в том случае, если человек почувствует, что не развивается на своей работе, а, наоборот, деградирует.. . Но эта истерика будет ему во благо - он хотя бы поймёт, что ему пора что-то в своей жизни менять. Хуже, если человек собственного застоя не ощущает - вот тогда возможно всё, вплоть до летального исхода...
Остальные ответы
точно проверено на себе
я больше 1 не могу!! ! надоедает!!!