Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно смотреть тупейшее шоу Дом 2 и не отупеть?

Мудрец (13062), закрыт 11 лет назад
Дом 2 гавно , гавно и ещё раз гавно , а участники полнейшие..ну вы поняли..
Лучший ответ
согласна с предыдущим, такое гавно смотреть и слушать невыносимо и тупо
Остальные ответы
ну я вот смотрю....и вроде как была тупая так и осталась)))))))
Гы,никак нельзя,это программа пожирает мозги бедных зрителей)
nirazu nesmotrel no potomu kak shodjat s uma ljudi 4uvstvuju govno esche to i vonjaet na vsju stranu
очень просто- не смотреть у нас вот в Сочи ТНТ перестал вещать так пол города счастливы, а другая половина...
согласна...там всё по сценарию....
Только выключив звук телевизора и включив паралельно звучание спектакля, например "Горе от ума" или "Женитьба Бальзаминова"
я закрытыми глазами и без звука!
согласна! я сама ни одной серии не смотрела
без звука и картинки
А как можно садавать тупой вопрос и не тупеть...))?!
Если верить г-ну Пелевину, то есть три буддистких способа глядеть телевизор. Первый - перевернув его вверх ногами. Второй - без звука. Третий - смотреть выключенный телевизор. Те, кто смотрит эту программу не тупеют. Всё очень просто - тупеть могут только те, у кого есть мозги. А про способы смотреть ТВ поразмыслите. Кстати, а откуда вы знаете, что ДОМ-2 говно? :))
А играть в Дом 3 и не потерять зрение?
Уже Около 30 Раз Спрашивали Про Дом-2, Ненадоело Спрашивать, Если Не Нравиться шоу, Зачем тогда Каждый Раз О Нём говорить, И Поднемать Темы, Значит Всё-таки смотрите !!!
Источник: Я