Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В ошибке любой женщины есть вина мужчины?

Знаток (310), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пока тебе наедине с самим собой будет плохо, хорошо с тобой рядом не будет никому.
Остальные ответы
нет... все зависит от тебя самоя.. тебя никто никуда не тянет без твоего согласия
3naesch takoe, net dima be3 ognja, wot i reschaj!
Так же как и вошибке любого мужчины есть вина женщины :)))
В какой то степени. Но в очень малой!
Вопрос нуждается в более точной формулировке, хотя в целом ситуация понятна. Учитывая закон взаимозависимости всего сущего, я бы ответил так : скорее - да, чем нет.