Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обручальные кольца

Мудрец (13967), закрыт 11 лет назад
Если уже есть обручальные кольца, можно ли купить еще одни, чтобы их чередовать?
Лучший ответ
обручальные кольца уже по смыслу понятно, что не просто украшение, если для вас они ничего не значат, можно хоть недельки покупать, а новые на золотую свадьбу берут
Остальные ответы
обычно носят те, с которыми поженились. на новые браки берут другие кольца. а впрочем, как хотите
Зачем....можно ещё найти мужчину,что бы чередовать....
незнаю,я например не нашу обручалку,потому что мне мама моя (как странно) подорила мне недовно в место обручалки колечко из белого золота с брюликами.Я несмогла перед ним устаять и одела в место обручалки.Но я его считаю обручальным.Это кольцо и так обручальное,но мне же не муж подарил.Вот вся пречина
Дома или на работу можно носить те с которыми поженились а для выхода в свет можно купить с бриллиантом.. (если у вас первые кольца более простые)
обычно,если свадебные кольца и меняют,то это делают на годовщину свадьбы,не помню какую,а так менять не меняют
сейчас модно менять обручальные кольца на другие более современные,с брюликами и всяким прибамбасами. кто-то вообще их перестает носить. если вы не сильно заморачиваетесь насчет значимости именно тех колец,с которыми поженились, смело их меняйте!