
Вы играете в "лошадки", когда парень ходит на четвереньках, а на нём с удовольствием ездит девушка?

Гуру (4216), закрыт 11 лет назад
Эта игра оказывается не какое-то отклонение, а всё чаще практикуется в US и Западной Европе (особенно в германских странах).
Лучший ответ
Нет, но попробую-отличная идейка!!!!Почему бы иногда и не подурачиться?
Остальные ответы
Таинственность женщин будет существовать до тех пор, пока мужчины не смогут объяснить свои глупости
так. Это уже круче чем носить на руках вверх по лестнице;);););)
Ага! А еще я громко дикламирую стишок: "Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шорску гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!"
)))) Всем советую!
надо попоробовать, если парень не шарахнется от этой идеи
Prikolno!!! Spasibo, chto podskazal!!! Obyazatelno poprobuem!!!
прикольная тема....надо будет попробовать :)