Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли мужчина поднимать руку на женщину?

Гуру (3425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не имеет права. А тот кто допустил такую херню - тот слабак. Нужно чтоб ему крепкий мужик самому потом морду начистил, и руки-ноги переломал. К чёртовой матери. Только моральный урод и безнадёжное животное на такое способны
Остальные ответы
может..я тому яркий пример..но другой вопрос, что это уже не мужчина
Нет. Тогда он будет не мужчиной!
да, если только подержать зонт над головой. Если ударил женщину - это не мужик, вообще - НИЧТО...
Категорически нет.
Может!
Но он уже не мужчина,
Хотя многим женщинам это нравится!
Говорят "Бьёт , значит ревнует"!
Чушь!
Только ОХРЕНЕВШИЙ "мужчина"!!!
мужчина который посмел поднять руку на женщину тот законченый идиот....но хотя у даргинцев обычай жениху побить невесту по голове чтобы та знала кто в доме хозяин
НЕТ! ему руки даны не для этого,а чтобы на них девушку носить)
Если поднял уже не мужчина. Хотя вы до такого можете довести....но держаться надо
В России есть старая поговорка: "..бьет-значит любит"...и хреновый это мужик если не "оттянет" любимой женщине по зад-це.... Только так!
Таких сволочей Мужчинами не называют.. . так делать низко и бесчеловечно. Тем более он просто не уважает и не считает женщину ни за что.
На женщину поднять руку мужчина может в случае если она вредит его здоровью или лишает его жизни
Самое дорогое - это не любовь и не женщина. Самое дорогое - это жизнь.