
Я Путин все жалобы пишите мне

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
почему у пенсионеров такая БОЛЬШАЯ ПЕНСИЯ?
Остальные ответы
дай 2 рубля до второго?
Ты - Путин???? хочу пожаловаться на ...на ..на... а нинакого не буду.. я не ж не ябеда!
Уволь президента плз
Вчера не пустил меня в кремль!! ! Вот Вова, а сам сидит в нете на сомнительных сайтах и.... совсем забылся!!!
Жалоба!!! как не схожу в туалет, сразу начинает вонять, просьба решите эту проблему!
Плохого о тебе говорить не хочу, а хорошего - не могу.
а так и поверить можно!, что с президентом пообщался. Завтра на работе коллективно посовещаемся и доложим по форме.
не, ты на путина не похож..больше похож на цоя...или даже скорее на Рому исакова...поэтому пожалуюсь Роме Искову:
Рома, не выдавай себя за путина!
Скинь цены на нефть чуть-чуть пожалйуста....
Подпись:мл. Джордж Буш
Здравствуйте, Забава ПУТятична!