Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши любимые мужское и женское имена???

Мастер (1639), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
моих сыновей зовут Игорь и Максимилиан, а девочку хочу назвать София или Мелани
Остальные ответы
Сергей, Вероника
Александра/ Александр! это звучит.. гордо. а еще Альбина и Артем)
Ольга и Александр) Хотя, на самом деле, много есть красивых имен, по крайней мере, мне многие нравятся...)
Моё и его (любимого человека), и чтобы рядом, как в детстве: САША+МАША=ЛЮБОВЬ!
Ксюша.Олеся/ Илья.Леша.Денис
Мариана,Дмитрий
Игорь... Так звали мою первую любовь, а теперь так зовут моего любимого сына.
кира и аллесандро