Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое кино сейчас хорошее идет?

Знаток (375), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
"Никто не знает про секс." Русская комедия.
Остальные ответы
...про секс. - извините, полный отстой.

Посмотрите "Уроки вождения" - прекрасный фильм. Идет, вроде бы, в "5 звезд" на Новокузнецкой.
страна приливов. а может уже не идет.
"Дом на озере", очень рекомендую.
"Дом на озере" - шикарный фильм...
Еще можно и "Гарфилд - 2" посмотреть
ага...Гарфилд-2 - потрясный фильм. Для любой аудитории. Я в первый день показа ходила - там народу немеренно было. И детей и взрослых...и все смеялись. Вот так.
Дом у Озера - полюбак идти ))
Можно еще на Хоттабыча сгонять - веселый такой фильмак... Истинно про нас =)
Здесь http://multikino.com/ в Русбрике Скора все фильмы што будут ити в скорем времени или уже идут
Источник: http://multikino.com/
Щас уже не идёт ,но было недавно и купить стоит "Пираты Карибского моря 2: сундук мертвеца "