Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет вам было когда вы научились водить машину?

Профи (859), закрыт 11 лет назад
Лично мне 14
Лучший ответ
первый раз ехала сама на МТЗ 80, а за мной бежал бригадир и думал: сколько ему за меня дадут лет.
Остальные ответы
ну и мне около того было...
Я пока не научилась водить машину! Может, научишь?
7let kogda ya uge nachal vodit mashinu
в 14 можно научиться крутить руль.
без взрослых первый раз поехал в 13 лет
А я и до сих пор не умею!
тоже до сих пор не умею. Хотя на права как-то сдала в 18, но не вожу.
Я еще не умею водить. А научусь ли - не знаю!
первый раз самостоятельно сидел за рулем в 12 лет а сел первый раз в 7 лет
В 40 лет научился ездить и получил права.
Мне 8, сидел на подушке, но водил уже ничего для такого возраста
в 9 сам поехал...без чьей либо помощи....
Источник: SNWBRD