Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте рецепт лекарства от одиночества?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это неизлечимо.По сути мы все рождаемся для того,что бы быть одинокими.
Можно иметь массу друзей и близких,но по сути мы всегда одиноки.
Остальные ответы
вруби музыку на всю катушку
Источник: ПазитиФФФФФФФФ
общение, можно принимать в АСЕ, маил агенте, на почте ..
Выход в люди 3 раза в день после еды. Курс лечения - три месяца.
На 2-3 товарищей, 4-8 литров пива и 3-4 девушки. Тщательно перемешать, дать выстояцца.

А вообще женицца и детей рожать.
Не тормози не клавиатуре, чаще назначай свидания!
иди к уродам в ДОМ-2)
ЕГО к сожалению нет,наверное еще в разработке)))))),надо ждать или самому менять положение вещей.