Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу себе Nokia 6131!!! Что посоветуете?

Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для девушки это не плохой выбор! Нокиа рулит:-)
Остальные ответы
Советую Sony Ericsson W700i....действительно...у меня такой...это действительно телефон
Советую купить. Очень разумное соотношение цены и качества. Можно ещё купить потом дополнительную карту памяти и будет прекрасный плеер для любимых мелодий. И дизайн приятный.
Достойный телефон с сочетанием цена/качество от Nokia. Никакие SE по качеству не сравнятся с Нокиа.. .Доказано, и проверено.. .
С Уважением, PartyMan! (www.forum.nokiapro.ru)