Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в всего полезного ремени вы потратили находясь здесь?

Мастер (1069), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
гы))) если учесть, что я сижу здесь находясь на работе....))))))))))))))))))
Остальные ответы
уже час пролетел незаметно
Полезного , наверно, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мало...
до хрена...просто так сижу....иногда весело! =)
все время здесь- полезно. я ищу разные рефераты, сочинения, развлекаюсь, знакомлюсь, узнаю как поступить в той или иной ситуации правильно учась на поступках других людей
2 часа сегодня, а в будние по 30 мин обычно
часа четыре в сумме за несколько дней потратила :)