Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько вам лет и когда день рождения??

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
что хотите на день рождения?
Лучший ответ
алексанр.что за вопросы задаешь?здесь ведь женщины есть
Остальные ответы
17 лет 10-го октября
15 лет....16 исполнится 11 октября ...на День рожденья хочу бэнтли
21 год 20-го февраля
199! а тебе зачем????
32, Февоаль, 20-ое Число...
Рыбка, я, по гороскопу, и Тигр с Пихтой по другому...
Мне вот скоро будет 20!! 1/5 жизни прожито!!! А ДР у меня в октябре, 13! А в этом году будет в Пятницу, 13!!!)))
Мне 20, а уже скоро 4-го октября будет 21 и я стану совершеннолетней для всех стран)))
Что, очень интересно? Ну, ладно... Мне 17, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 22 февраля! Такой ветреный месяц...
мне 15 лет и 22 мая денюха
16!26 декабря...
а тебе зачем ?
др 25 октября...
а у женщин возраст не спрашивают))
16 лет, 13 апреля, 1990г. Евгений, Овен, пол муж.