Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как обезопасить почтовый ящик от взлома?

Ученик (230), закрыт 11 лет назад
взламывают уже второй раз, после чего на почту не зайти.
Лучший ответ
Поставь длинный сложный пароль, секретный вопрос придумай сам и к нему длинный безсмысленный ответ, а в настройках установи вход только с одного IP, и никому про него ничего не рассказывай
Остальные ответы
Поставь длинющий буквено-цифровой пароль
Придумать сложный пароль несостоящий из одних только цифр. И антивирус хороший типа Kaspersky непомешает.
Если у вас нет собаки... удали его на фиг!
... сделай пароль типа: s45fgh7jgf8j990gödö06
... не давай "друзьям" адрес
Установить сложный пароль из всех доступных сервисом символов.
Установить сложные контрольные вопрос / ответ
Не открывать сомнительные письма
Не давать свой пароль никому, даже "администрации" сервиса, если вдруг "она" его попросит
Поставь Firewall и хороший пароль.
У меня взламывали. Уроды. Ущерб был на 2000 рублей и на кучу нервов...
Человеческий совет - фаервол.
А пароль - несвязные буквы и цифры и иногда нажатый капс.
НЕ используй слова из словаря и какие-то свои даты, имена и т.п. УДАЧИ!
почаще менять пароль и не ставить простой. не менее 8 символов, в разных регистрах, состоящий из букв, символов и цифр. + регулярно проверяй свой компьютер на наличие троянов и шпионских программ
надежней всего для секретного трепа открывать одноразовый ящик и после его удалять(хотя мороки много и не удобно- зато надежно)
ну, ага... правильный выбор пароля - поможет...
хотя... и кому твой ящик нужен...?

у меня на ящике пароль стоит... 12345678 и за несколько лет его никто так и не попытался уворовать... :)

Не знаю....Я в целях безопасности просто сразу же стираю после прочтения все письма.
И пусть они на здоровье взламывают пустой ящик....
это почти не реально, если кто захочет, то обезательно это зделает