Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встречаюсь с парнем,у него есть девушка (уже 1,5 года).Он не хочет терять ни меня,ни её,а я не хочу с ним

Ученик (187), закрыт 11 лет назад
...серьёзных отношений,но и терять его не хочу! И ещё меня гложет мысль о том,что он с ней живёт... Как нам быть?!
Лучший ответ
найди другого.

если он не хочет терять обеих, то он просто хорошо устроился :)
Остальные ответы
он что единственный парень на планете? будь умнее- найди другого!
Набери в Ramblere слово любовник. Перечитай всё. Помни, что время не резиновое и ищи себе другого мужчину, своего, единственного!
Да он настоящий трус =) шутка
просто этот парень в данной ситуации не может принять решения.
Ты его подтолкни как-нибудь